Он может пристыдить человека взглядом, работает по ненормированному графику, а его будни начинаются с денег и алкоголя. Наш корреспондент на день стал помощником супергероя супервайзера Артёма Полищука

8:30 — магазины, сдача, 18+

Большинство дней супервайзеры фирменной торговой сети начинают с работы «в поле»: за каждым специалистом закреплены несколько магазинов «Очаково». У Артёма их 7 — во Владимире, Малаховке, Красногорске, а также в Москве: в Алтуфьево, на Ленинградском шоссе, улице Летчика Бабушкина и возле завода на Рябиновой, 44.

— Магазины все разные, проблемы — тоже: где-то не хватает сотрудников, где-то новый работник. Я отвечаю за бесперебойную работу этих семи точек и стараюсь держать всё под контролем.

Деньги и алкоголь — еще две причины, по которым Артём регулярно приезжает в магазины. Он должен быть уверен, что все документальные и технические процессы соблюдаются без происшествий, препятствий для торговли нет, а все продавцы знают главную мантру: не продавать алкоголь несовершеннолетним. Еще есть целый набор небольших, но не менее важных дел: контроль выполнения плана продаж и дополнительных KPI, проверка стандартов обслуживания потребителей и кассовой дисциплины и многое другое. В каждом магазине работают от 3 до 12 человек: старшие продавцы, продавцы и грузчики.

— Мы делаем общее дело, соответственно, мотивация у нас одна, поэтому строгих нагоняев не устраиваю. У меня в команде работают порядочные люди, которые всегда переживают за свои недочеты. А чтобы человеку стало стыдно, мне достаточно на него укоризненно посмотреть.

Работа в одном магазине занимает приблизительно 3,5 часа, после чего супервайзер выезжает в офис. Исключение — магазин во Владимире. Чтобы попасть туда, Артём выезжает из дома задолго до начала рабочего дня и возвращается только через 8–9 часов.

13:00 — офис, акции, POS

По возвращении в офис Артем начинает заниматься бумажной работой, а ее немало — согласование планов, отчеты, подведение итогов акций, которые обычно проходят раз в неделю. На супервайзера ложится решение любых задач в магазинах — от сломанной швабры до установки вывески и профоборудования.

— Чтобы магазин «в поле» работал без перебоев, супервайзер должен быть одним из лучших офисных работников. Нужно уметь быстро договариваться с коллегами, обосновывать траты, находить неординарные решения. Прямо сейчас я, как самый опытный, контролирую правильность данных в системе расчета мотивации коллег. Потом займусь отправкой в свои семь магазинов POS-материалов: фирменные ценники, плакаты, листовки и так далее.

POS-материалы — рекламные материалы для размещения в магазинах. Аббревиатура POS расшифровывается как Point of Sales — «место продаж».

Артем отучился в Московской государственной юридической академии, после чего сразу пришел в «Очаково» торговым представителем: работал с торговыми сетями и магазинами формата «у дома». Показал хорошие результаты и через 8 месяцев занялся работой с фирменными магазинами: тогда, в 2017 году, торговая сеть «Очаково» только зарождалась.

— Это была невероятно интересная и сложная работа, во время которой мы постоянно сталкивались со сложностями. Но вместе с ними приходит и ценный опыт, поэтому я рад, что работал в фирменной сети с самого ее появления.

После 17:00 — Домой, ночь, поставки

Обычно рабочий день супервайзера заканчивается в 17 часов. Но работать допоздна тоже приходится. Например, когда приходит поставка вина с Таманского полуострова из нашей «Южной винной компании», Артём проверяет товар и документы. Также он может заниматься внеплановой инвентаризацией, готовить всё для прохождения проверки на получение розничной алкогольной лицензии или пожарной проверки. А бывает, что собственник для получения счетов на оплату назначит позднюю встречу или затянутся собеседования по вакансиям. Но несмотря на все эти особенности, наш герой ценит свою работу.

— Мне нравится «Очаково» за душевную семейную атмосферу. И за лучший квас, конечно, наш «Семейный секрет» со смородиной и мятой. Тут всё просто — он очень вкусный и полезный, так что выбор для меня очевиден.

Яндекс.Метрика