Когда-то пивоваренные компании были главными рекламодателями. Сейчас рекламировать алкогольное пиво нельзя, а безалкогольное — штука сомнительная (есть же квас). Но пивные слоганы были, есть и будут! Давайте проследим, как они изменились со времен пенной свободы 2000-х. Повод такой: комбинату «Очаково» исполняется 40 лет, настроение — ностальгия!

«Кому сейчас легко…», 2002 год

Пиво «Очаково»

Любое время — непростое, но именно в 2002 году мы придумали слоган «Кому сейчас легко…». Хорошо, что есть проверенные способы отбросить заботы (мы ни на что не намекаем!). Главное, чтобы рядом был товарищ, которому нестрашно доверить балласт. Смотрим ролик:

«Город ждет», 2003 год

Пиво «Столичное»

Фраза «Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?» ушла в народ сразу и стала популярнее самого слогана «Город ждет». Рекламировали мы «Столичное» — первое российское пиво, разлитое в алюминиевые банки. Когда-то их приходилось закупать в Швеции, в нашей стране эту тару еще не делали. Давайте освежим в памяти тот ролик с актером Андреем Чернышовым:

«Живительное пиво», 2003 год

Пиво «Очаково»

Наш флагманский пенный напиток и, пожалуй, самый известный слоган. Его наносили на уличные шатры с разливным пивом, на холодильники и различные необычные поверхности. Например, на огромные воздушные шары. Первый мы запустили на Большом московском фестивале пива в «Лужниках». Там же, на фестивале, мы неожиданно для самих себя нашли новую модель для этикетки, и с тех пор каждую бутылку «Очаково» украшает портрет воздухоплавателя Александра Фёдорова. Совпадение? Не думаем!

И конечно, слоган стал основой для серии роликов. Идея заключалась в том, что под воздействием живительного пива «Очаково» оживают разные предметы, такие как шкура медведя, гипсовая статуя или старинный паровоз. Кстати, почти такой же стоит на Рижском вокзале в Москве и действительно катает всех желающих (вот только пиво там не предлагают).

«Продолжаем движение!», 2015 год

Пиво «Очаково»

Оптимистичный слоган, отражающий дух времени. А оно опять непростое: рубль падает, цены растут, санкции крепчают, но мы настроены решительно и движемся вперед, несмотря ни на что. Например, варим настоящее пиво: почитайте, как нам это удается.

«Расправь свои крылья», 2016 год

Пиво «Халзан»

Фраза дополняет картинку на упаковке, на которой изображен дровосек с головой халзана (то есть орла). На этикетке также написано: «Честное пиво — честная цена», и это правда. Чтобы сделать «Халзан», мы используем только солод, хмель, воду и дрожжи. Никакой мальтозной патоки и несоложеных материалов: всё по классике. Вот и Роскачество оценило.

«Крепкое пиво для крепких мужчин», 2016 год

Пиво «Ледокол»

Единственный (пока) наш эль. И сразу какой! Крепкий (8%), плотный и выдержанный — готовится аж 35 дней. Мы стремились создать суровое, но гармоничное пиво, поэтому долго подбирали рецепт в Лаборатории экспериментального пивоварения. А когда всё получилось, сразу родился слоган: «Крепкое пиво для крепких мужчин».

«В ограниченных партиях для исключительных людей», 2017 год

Пиво «Столичное»

Современный слоган «Столичного» напоминает об истории этого пива. Сегодня мы разливаем его в двух вариантах: «Столичное. Двойное золотое» и «Столичное. Бархатное». Оба — в лучших традициях советского пивоварения: именно таким «Столичным» в дефицитные годы баловали себя счастливые посетители спецбуфетов (попасть в них было почти невозможно).

«Вершина пивоварения», 2018 год

Пиво «Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское»

Потому что мы хорошо постарались и правда считаем, что «Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское» — вершина массового пивоварения (не крафтового, конечно, хотя крафт мы тоже делаем). Во-первых, рецептура напитка основана на традициях приготовления пива в монастырях. Чтобы изучить старинные секреты, отработать их и переложить на современный лад, у нас ушел не один год. Во-вторых, «Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское» — настоящее нефильтрованное пиво с ярким вкусом, что необычно для масс-маркета: по сравнению с евролагерами и традиционными элями, производство такого напитка сложнее (и дороже).

Яндекс.Метрика