Ru | En


Our company

Our company
Подробнее

Company details

Moscow beer alcohol-free plant Ochakovo exists in the market for over thirty years, and all this time it efficiently works and develops. At present moment the company includes 18 organizations.

The Company was founded in 1978 for the Olympic Games in 1980, the company was instructed to slake the world's athletes and thirst. Today Ochakovo is seeking to form a new market of products - natural, wholesome, no preservatives and other unnatural and other harmful substances added. Ochakovo presents purely natural beverages, produced in an environmentally-friendly raw materials, that is why all company's products marked with "100% natural product" sign.

Company Ochakovo is one of the most modern plants, not only in Russia but also in Europe. Moscow Beer-Alcohol-free plant Ochakovo, as well as all regional factories are equipped with the latest equipment from leading European companies: "SIG Simonazzi" (Italy), "Sidel" (France) "Buhler" (Switzerland-Germany), "Steinecker"(Germany), "Holvrieka" (Belgium), "Filtrox" (Switzerland).

The company confidently holds the highest level of quality in production and constantly expands the range of products. The Moscow plant is rated at annual production of 750 million liters of beer, 200 million liters of alcohol cocktails, 154 million liters of soft drinks and 150 million liters of natural kvass, 17 million liters of spirits and wines.

There is a wide choice of products in Ochakovo range, such as: beer, kvass, non-alcoholic and alcoholic beverages, drinking and mineral water, wine, vodka, balms and liqueurs.

Without exception, all kvasses are manufactured due to double fermentation Technology: yeast and lactic acid. Only this kind of kvass is useful for health and corresponds to known in Russia for centuries cooking traditions.

In Moscow beer alcohol-free plant Ochakovo all beers are produced by classical technology. The addings of high-density brewing and more than 20% unmalted materials are not acceptable.

In beer market Ochakovo Company is represented by such brands as "Ochakovo", "Barley spike», «Kaltenberg» and others. Among kvasses “Ochakovskyi "," Ochakovskyi okroshechny with horseradish "," Kvasenok” are presented. Kvass of new generation "Semeinyi secret" is a new unique trend. Also “Jin-Tonic” is well-known in the market of low-alcohol cocktails.

Products Ochakovo are recognized both in Russia and abroad: "Ochakovo" drinks are available in 60 regions of Russia and more than 30 foreign countries such as USA, Japan, Germany and others.

Competitive advantages of Ochakovskyi drinks:

  • Naturalness. Ochakovo produces beverages exclusively with natural raw materials, which origin is known for thoroughly
  • Innovation. All non-alcoholic beer-factories are equipped by the best world producers’ machinery, and all drinks are created by the highest Soviet school professional technologists and modern European level experts.
  • Tradition. Ochakovo is always in search of traditional recipes. Unique design created by Brewers and technologists can deliver a real taste and all useful qualities of beverages to the general consumer.
  • Technology. Ochakovo considers it important to produce beer and kvass in accordance with classic technology. Learn the history of "Ochakovo" company.

Тендеры и продажи

Ru | En

Компания «ОЧАКОВО»

Компания «ОЧАКОВО»
Подробнее

Подробнее о Компании

МПБК «Очаково» существует на рынке более тридцать пять лет, и все это время эффективно работает и развивается. На сегодняшний день в состав компании входит более 10 предприятий.

Комбинат был основан в 1978 году в преддверии Олимпиады-80, предприятию поручили утолять жажду спортсменов всего мира. Сегодня «Очаково» стремится формировать  рынок продуктов – натуральных, полезных, без добавления консервантов, искусственных добавок и других, вредных для организма веществ. «Очаково» - это исключительно натуральные напитки, производимые на экологически чистом сырье, именно поэтому продукцию компании украшает знак «100% натуральный продукт».

Компания «Очаково» – это одно из самых современных предприятий не только в России, но и в Европе. Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», как и все региональные заводы, оснащены самым современным оборудованием от ведущих европейских фирм: "SIG Simonazzi" (Италия), "Sidel" (Франция) "Buhler" (Швейцария-Германия), "Steinecker" (Германия), "Holvrieka" (Бельгия), "Filtrox" (Швейцария), "CFT" (Италия).

Компания уверенно держит высшую планку качества в производстве и постоянно расширяет ассортимент. Московское предприятие рассчитано на ежегодный выпуск 750 млн литров пива, 200 млн литров слабоалкогольных коктейлей, 154 млн литров безалкогольных напитков, 200 млн литров натурального кваса, 8 млн литров крепких алкогольных напитков и вина.

В ассортименте компании «Очаково» широкий выбор продукции, среди которой пиво, квас, сок, медовуха, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, питьевые и минеральные воды, вино и водка.

Все без исключения квасы изготовлены по технологии двойного брожения: дрожжевого и молочнокислого. Только такой квас полезен для здоровья и соответствует традициям приготовления известным на Руси испокон веков.

В ЗАО МПБК «Очаково» все сорта пива изготавливаются по классической технологии. Не приемлемо высокоплотное пивоварение и добавление несоложеных материалов более 20%.

Компания «Очаково» на пивном рынке представлена такими брендами как «Очаково», «Ячменный колос», «Столичное Двойное золотое», «Секрет пивовара», «Altstein» и другими. Среди квасов - «Очаковский», «Квасёнок» и новый  белый кислый квас «Семейный секрет». На рынке слабоалкогольных коктейлей широко известен «Джин-Тоник» и «Медовуха «М». Запущено новое направление – производство высококачественных натуральных 100% соковых смесей Goodini и соков и нектаров «ДжусТим». Новая категория призвана обеспечить российских потребителей качественными, натуральными и полезными соками.

Продукция «Очаково» признана как в России, так и за ее пределами: очаковские напитки поставляются в 60 регионов России и более чем в 30 зарубежных стран, таких как США, Германия и другие.

Конкурентные преимущества очаковских напитков:

  • Натуральность. «Очаково» производит напитки исключительно из натурального сырья, история которого известна досконально.
  • Инновации. На всех пиво-безалкогольных заводах установлено оборудование лучших мировых производителей, а над созданием напитков работают профессиональные технологи высшей советской школы и современные специалисты европейского уровня.
  • Традиции. «Очаково» всегда в поиске традиционных рецептур. Уникальные разработки пивоваров, квасоваров и технологов позволяют донести настоящий вкус и все полезные свойства напитков до широкого круга потребителей.
  • Технологии «Очаково» считает важным выпуск пива и кваса в соответствии с классической технологией. Узнайте историю компании «Очаково» - www.ochakovo.ru/company/.